☘️Мошенники выманивают платежные данные карты (16-значный номер, имя владельца, срок действия и трехзначный код на обратной стороне, а также код из СМС от банка) либо обманом узнают данные для входа в личный кабинет.
☘️Иногда мошенники в процессе звонка просят установить на телефон специальное приложение якобы для лучшей защиты — им оказывается программа удаленного доступа и управления, с помощью которой можно зайти в личный кабинет онлайн-банка жертвы и перевести оттуда деньги на свой счет.
☘️Программы удаленного доступа помогают не только украсть все имеющиеся деньги, но и оформить в мобильном приложении предодобренный кредит, если такой продукт предлагается клиенту, а затем вывести и заемные средства.
☘️Также во время звонка мошенники убеждают своих жертв снять деньги в банкомате и зачислить их на специальный счет для «спасения средств».
Будьте внимательны!
Некоторые злоумышленники, «заботясь» о клиенте, заказывали своим жертвам такси до ближайшего банкомата.
Сейчас появляются новые способы мошенничества.
Берегите себя!